21.06.2012 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECM, Управленческие решенияСтатистика использования электронных услуг и сервисов в столичном регионе, первые итоги внедрения городских интерактивных порталов, масштабы электронного документооборота в московских ведомствах, востребованность бесплатного беспроводного интернета в общественном транспорте, показатели проникновения широкополосного интернета среди домохозяйств и в городских учреждениях — обо всем этом и многом другом в популярной форме расскажет годовой отчет Департамента информационных технологий города, который впервые публикуется только в электронном виде, а также в форме приложений для планшетных устройств на базе Android и iOS. Жалобы через мобильные устройства вышли на первое место по количеству электронных обращений от граждан благодаря появлению первого официального городского приложения «Мобильна приемная» для наиболее популярных платформ iOS, Android и Windows Phone, говорится в отчете, опубликованном на сайте ДИТ (http://dit. mos. ru/itogi/index. html). В 2012 г. Департамент продолжит активно развивать мобильное направление и рассчитывает вовлечь в использование приложений, SMS-оповещений и USSD-сервисов порядка 2 млн москвичей. Проникновение сотовой связи более 150% и лидирующие позиции Москвы по объемам прироста смартфонов делают этот способ общения с властями наиболее удобным для граждан, отмечают в ведомстве. В настоящее время в активе города два приложения для трех популярных мобильных платформ, а также SMS-подписка на новые штрафы ГИБДД и бесплатные ...
читать далее.