09.08.2012 Новости, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Строительная и деревообрабатывающаяРуководством компании поставлена цель — вовремя обеспечивать объекты строительства необходимыми материалами, приобретая их по выгодным ценам. Снижать издержки на закупку и транспортировку материалов компании удается путем централизации закупочной деятельности и получения скидок за объем. Все работы с поставщиками ведутся специалистами отдела материально-технического снабжения (ОМТС). Ранее на участке снабжения существовали следующие трудности: 1. Подготовка и согласование заявок на материалы проходили «на бумаге», что влекло за собой потери времени и данных, постоянную необходимость уточнения состава заявок; 2. Отсутствовала оперативная информация о движении материалов и совершении оплат поставщикам в отделе материально-технического снабжения; 3. Отсутствовала полноценная информация о предстоящих платежах в планово-экономическом отделе и бухгалтерии. Основой информационной системы стало решение «1С: Управление строительной организацией 8». Компанию «1С-Рарус» выбрали в качестве исполнителя проекта благодаря наличию большого опыта автоматизации строительного бизнеса. В созданной информационной системе организована работа отдела материально-технического снабжения (ОМТС), а также бухгалтерии в части оплаты счетов от поставщиков, отражения прихода и перемещения материалов. Внедрены подсистемы Закупки и Запасы. Автоматизировано 10 рабочих мест. Рассказывает Юлия Зубаренко, заместитель генерального директора ООО «Трансстройинвест» ...
читать далее.