Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
SAP и МТБанк объявляют о завершении проекта по внедрению решения SAP CRM. Благодаря его внедрению один из крупнейших в Беларуси банков расширяет розничный бизнес и закладывает основу для выхода на иностранные рынки. МТБанк, основанный в 1994 году, сегодня находится на 12-м месте по размеру активов в банковской системе Республики Беларусь. Вплоть до 2010 года основным направлением деятельности банка являлась работа со средними и малыми предприятиями частного сектора, однако в 2010 году было принято стратегическое решение о выходе в сегмент розничного кредитования. Именно для реализации этой задачи был проведен тендер на установку и разработку CRM системы, победу в котором одержала компания SAP. Принимая решение о развертывании CRM-системы, руководство МТБанка исходило из стремления не только повысить конкурентоспособность банка, но и вывести его на новый уровень, добиться способности гибко реагировать на изменения в рыночной конъюнктуре и быстро осваивать новые сегменты рынка. Так, банк стремился получить эффективную систему клиентской бизнес-аналитики и расширить портфель розничных предложений, что позволило бы привлечь большое число частных клиентов. Решение SAP CRM не только отвечает всем требованиям МТБанка, но и является самым привлекательным по цене и стоимости владения. Кроме того, SAP CRM с поддержкой быстрого запуска системы привлекла внимание специалистов МТБанка небольшими сроками окупаемости решения и возможностью плавной интеграции с дополнительными ... читать далее.