13.12.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьРазвитие конкурентного рынка финансовых услуг заставляет банки постоянно улучшать форматы взаимодействия с клиентами, предлагая все более креативные и необычные решения. Одно из таких решений было внедрено специалистами СТЭП ЛОДЖИК в Промсвязьбанке: размещение светодиодной панели по периметру офисов формата «Киоск». Суть проекта заключается не просто в корпоративном оформлении офиса, а в создании полностью интерактивной конструкции. Дизайн панели принципиально отличается от всех других, имея форму полукруга. Привычные для отображения информации LCD-панели, проекторы, плакаты не могли быть использованы для реализации данного проекта из-за дугообразной формы киоска, поэтому специалисты СТЭП ЛОДЖИК составили светодиодную интерактивную часть из 9 модулей, заказанных специально для данного проекта. Новый формат полностью переворачивает привычное представление о том, как выглядит обычное отделение банка. Реализованная концепция предполагает максимально эффективное использование пространства и оборудования, сокращение занятого на объекте персонала и максимум удобства для клиента. Новые киоски-арки позволяют убрать барьер между клиентом и сотрудником банка, упрощая коммуникации между ними. Созданная конструкция служит не только для удобства и привлечения внимания клиентов к офису формата «Киоск» Промсвязьбанка. Светодиодная панель является и отличным маркетинговым инструментом, так как позволяет с высоким качеством транслировать презентационные материалы и видеоролики. Реализация ...
читать далее.