31.01.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииМагический квадрант Gartner для Full Life Cycle API Management, октябрь 2016 г.
Каждая компания любит хороший интерфейс прикладного программирования. Это и хорошо, и плохо. Речь идет о неконтролируемом размножении API, проблемах качества и использовании API для саморекламы в области цифровой трансформации. Утверждение, что есть острый интерес к так называемой API-экономике, будет недооценкой реальной ситуации. Вместе с тем не так уж далека от истины мысль, что API-экономика может иметь серьезные проблемы и вырождаться в пустую болтовню. Вряд ли этот рынок можно назвать самым бойким, но меня, тем не менее, изумляет общее помешательство на интерфейсах прикладного программирования и число вендоров, интересующихся управлением API. Примем к сведению следующие факты. · Google в прошлом году заплатила 625 млн. долл. за покупку поставщика платформы управления API фирмы Apigee. · API расползаются повсюду. Каждая компания видит нужду в API. Я начал призадумываться об API-вакханалии, когда узнал, что Wayfair, мебельный интернет-ритейлер, расхваливает в пресс-релизе свой API. · Добавим сюда перспективы IPO 2017 для компании Mulesoft, лидера рынка управления API, и вы сможете сделать вывод, что нас ожидает некий цикл очередного ажиотажа. Поймите меня правильно. Я люблю API не меньше, чем другие люди. API являются связующим звеном, которое делает реальностью облачные вычисления. API являются базовым слоем для цифровой трансформации. И API сэкономили миллиарды долларов затрат на интеграцию и людские ресурсы. Именно API определяют, как взаимодействует ПО и как ...
читать далее.