Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
На очередном экспертном обсуждении проблем развития цифровой экономики в России, организованном 2 февраля Агентством стратегических инициатив, прозвучал интересный доклад коммерческого директора IQSystems Алексея Павлюца. Он был посвящен вопросам построения «убероподобных» бизнесов и отличался ясным и трезвым взглядом на проблему. То есть, в немалой степени был направлен на развенчание устойчивых мифов, навеянных рекламной шумихой вокруг цифровой трансформации. Ведь что говорят нам идеологи и популяризаторы цифровой трансформации? Они говорят: истинная цифровая трансформация бизнеса — это не какое-то там внедрение отдельно взятой цифровой технологии. Это — радикальная смена бизнес-модели предприятия! Постоянно приводятся набившие оскомину примеры Uber и Airbnb, за которыми легко угадывается послание: «Стань таким, как Uber, и заработай свои миллиарды!» Но можно ли на самом деле преобразовать бизнес-модель традиционной «доцифровой» компании в нечто наподобие Uber? Далеко не всегда можно и далеко не всегда нужно. Почему? Допустим, вы владеете сетью точек починки одежды, и вот решили выйти на рынок уберов в услуговой рознице. Тогда вы должны отдавать себе отчет в том, что на этом рынке уже развернулся такой мощный игрок, как YouDo, и много кто еще. Готовы тягаться с конкурентами? Хорошо, допустим, вы можете отвоевать себе место под солнцем за счет специализации на своих особенных услугах. Но тогда вы должны отдать себе отчет и в том, что вам предстоит сделать. А предстоит вам ... читать далее.