21.03.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЦифровая трансформация стала сегодня очередной мантрой аналитиков и консультантов, рассказывающих нам о светлом будущем, притом что реальных примеров кардинальной перестройки бизнеса под влиянием новых технологий пока довольно мало. Поэтому было особенно интересно узнать о проекте, в ходе реализации которого не только была внедрена очередная ИТ-система, но и действительно произошла трансформация бизнеса. О создании единой фронт-офисной системы «Югория Про», разработанной собственными силами компании и решающей двойную задачу — обеспечения роста продаж и положительной динамики операционной прибыли по КАСКО на довольно сложном рынке автострахования, и о том, какие организационные задачи при этом пришлось решать, рассказывает Сергей Карач, ИТ- и операционный директор ГСК «Югория». PC Week: Как бизнес отнесся к идее трансформации и переходу на принципы agile и кто был инициатором этих изменений? Сергей Карач: На самом деле гибкая трансформация у нас началась в 2013 г. в ИТ-блоке, когда об этом еще широко не говорили в финансовом секторе. Кажется, тогда о цифровом банке громко говорил только один Олег Тиньков. Так вот, это был период больших перемен в компании «Югория», и поэтому бизнес на начальной стадии, наверное, не замечал трансформацию, происходящую в ИТ. В очень короткие сроки компания стала отмечать значимые результаты нашей работы. Например, работающие системы стали появляться после нескольких пробных версий, и это было неким открытием — используя гибкие подходы ...
читать далее.