17.04.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииОснователь Alibaba Group Джек Ма, один из ведущих экспертов и творцов цифровой экономики, призвал уделять как можно больше внимания тем, кому еще нет тридцати: именно этим молодым людям предстоит осваивать будущее и менять мир. А что происходит с теми, кому нет тридцати, в родном отечестве? Вот один из тезисов нашумевшей лекции Германа Грефа: «Когда мы проанализировали демографический состав людей, которые покидают нашу компанию, то выяснили, что это поколение Y-Z. И мы в этом не уникальны. В мире многое крупные компании сталкиваются с тем же.» Наблюдения многих моих знакомых, работающих в крупных именитых компаниях, подтверждают: молодежь не приживается и все чаще срывается с лакомых, казалось бы, должностей в никуда. А о чем говорят цифры и факты масштабных социологических исследований? Цифры и факты Недавно Сбербанк опубликовал результаты исследования, проведенного в конце 2016 г. совместно с агентством Validata на 18 фокус-группах с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет. Вот некоторые наиболее важные с точки зрения «трудовых ресурсов» особенности молодых людей и подростков. 1. Самостийность и сопротивление любым формам принуждения: Нет пиетета к старшим. Пытаясь добиться что-то от молодых, бесполезно апеллировать к традициям и авторитетам. Слепо подчиняться они не будут: нужно объяснять, убеждать, аргументировать. Каждый считает себя уникальным и талантливым; каждый поступает так, как считает правильным сам. 2. Обычно используемые в бизнесе, особенно ...
читать далее.