02.06.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииВсё чаще и чаще маркетологи стали подкидывать индустриям новые красивые термины и сказочные технологии. И без того неспокойное море инноваций и технологических прорывов в последние годы буквально штормит. Волны бурлящих инициатив сменяют друг друга, то и дело угрожая опрокинуть любого, кто сделает неудачный маневр, будь то крупный транснациональный бизнес-лайнер или индивидуально-управляемая юркая «моторка». Кажется, что горизонт, за которым скрывается долгожданная тихая гавань процветающей экономики, всё больше отдаляется, и его заволакивает тяжелый и непонятный туман из терминов, технологий, подходов, методологий, систем, концепций и прочих странных обитателей этого нестабильного технократического делового мира. Каждая новая инновационная волна усложняет путь бизнесу, рвущемуся вперед к заветным берегам. Но нестабильность постоянно нарастает, как балльность водной стихии и сопровождается безжалостным и резким ветром перемен, то с западной «звездной», то с восточной «красной» стороны. Капитаны бизнеса сталкиваются и отчаянно вступают в борьбу с новыми волнами многообещающего блокчейна, оптимистичных больших данных, роботизированной Индустрии 4.0, трансформирующей цифровизации, безотказного машинного обучения, вездесущей уберизации... Каждый пытается обратить силу новых технологий в свою пользу и ускорить ход к спокойным водам «голубого океана» или к теплым «бирюзово-организованным» местам, где наконец-то можно расслабиться и насладиться достижениями цифровой цивилизации ...
читать далее.