Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Центральный универсальный магазин на углу Петровки и Театральной площади в Москве, более известный под именем ЦУМ, некогда был своеобразным символом советской торговли, известным всей стране. Времена изменились, но здание ЦУМа — одного из крупнейших по площади универсальных магазинов в Европе — стоит на прежнем месте, а сам он продолжает функционировать в новых рыночных условиях. Меняется не только экономическая среда, в торговлю активно приходят новые информационные технологии. Об их использовании в ЦУМе обозреватель PC Week Сергей Свинарев побеседовал с руководителем управления развития ИС этого торгового предприятия Евгением Комаровым. PC Week: Что представляет из себя ЦУМ сегодня? Как построен бизнес компании? Каковы его особенности в сравнении с другими отечественными ритейлерами? Евгений Комаров: ЦУМ — это универсальный магазин, самостоятельно ведущий всю торговую деятельность на собственных площадях. Наряду с известным зданием в центре Москвы у нас есть также филиал в помещении ДЛТ (прежде «Дом Ленинградской торговли») и шесть аутлетов (магазинов распродаж) в Москве и ближнем Подмосковье. Все они находятся под общим руководством, реализуют единую бизнес-модель и используют одну информационную систему. Особенностью ЦУМа, как предприятия торгующего фэшн-товарами, является обширный (800 тыс. наименований) и регулярно обновляемый ассортимент (90% артикулов обновляется раз в полгода). Сезонный характер товара требует специальных методов организации закупок и продаж. Это ... читать далее.