Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Центральный универсальный магазин на углу Петровки и Театральной площади в Москве, более известный под именем ЦУМ, некогда был своеобразным символом советской торговли, известным всей стране. Времена изменились, но здание ЦУМа — одного из крупнейших по площади универсальных магазинов в Европе — стоит на прежнем месте, а сам он продолжает функционировать в новых рыночных условиях. Меняется не только экономическая среда, в торговлю активно приходят новые информационные технологии. Об их использовании в ЦУМе обозреватель PC Week Сергей Свинарев побеседовал с руководителем управления развития ИС этого торгового предприятия Евгением Комаровым. PC Week: Что представляет из себя ЦУМ сегодня? Как построен бизнес компании? Каковы его особенности в сравнении с другими отечественными ритейлерами? Евгений Комаров: ЦУМ — это универсальный магазин, самостоятельно ведущий всю торговую деятельность на собственных площадях. Наряду с известным зданием в центре Москвы у нас есть также филиал в помещении ДЛТ (прежде «Дом Ленинградской торговли») и шесть аутлетов (магазинов распродаж) в Москве и ближнем Подмосковье. Все они находятся под общим руководством, реализуют единую бизнес-модель и используют одну информационную систему. Особенностью ЦУМа, как предприятия торгующего фэшн-товарами, является обширный (800 тыс. наименований) и регулярно обновляемый ассортимент (90% артикулов обновляется раз в полгода). Сезонный характер товара требует специальных методов организации закупок и продаж. Это ... читать далее.