Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Розничная торговля была и остается важным отраслевым направлением использования ИТ. Острая конкуренция на этом рынке заставляет его игроков, с одной стороны, оптимизировать все вспомогательные расходы, включая затраты на ИТ, а с другой — постоянно искать наиболее эффективные подходы к организации бизнеса. В результате получается, что хотя имеется большой спектр готовых ИТ-предложений, ритейл-компании зачастую ориентируются на использование собственных ИТ-разработок. О том, как на практике выглядит ИТ-автоматизация типичной сети розничной торговли в Хабаровске, обозревателю PC Week Андрею Колесову рассказала ИТ-директор компании ЁЁ Надежда Коссе. PC Week: Чем занимается ваша компания, как выглядит модель её бизнеса? Надежда Коссе: Наша молодая и быстрорастущая компания управляет сетью розничных магазинов нескольких форматов. Основная ее часть — сеть мини-маркетов ЁЁ, продажа продовольственных товаров в шаговой доступности для покупателей. Ещё есть некоторое количество алкомаркетов, а также магазины эконом-сегмента, сеть которых мы намерены развивать в ближайшей перспективе. Разумеется, розничная торговля испытывает определенные проблемы, связанные с общей экономической ситуацией, которая ставит вопросы эффективности организации бизнеса во главу угла. Именно поэтому в последние годы модель торговых сетей, уже давно доминирующая на уровне крупных и средних магазинов, активно развивается и в формате мини. PC Week: Какова роль ИТ в деятельности вашей компании? Н. К.: ИТ уже давно ... читать далее.