Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда в середине прошлого века ЭВМ вышли на коммерческий рынок, банковский сектор стал одним из первых гражданских заказчиков, и до сих он пор остается одним из основных потребителей ИТ-решений, тратя на них более 6% своего дохода. По этому показателю банки уступают только индустрии ПО и интернет-сервисов, так что можно сказать, что банки вскормили ИТ: во многом благодаря их запросам, подкрепленным солидными инвестициями, были разработаны почти все ключевые технологии. Сегодня мы стали свидетелями обратного процесса — ИТ настолько пропитали собой банкинг, что под их влиянием происходит необратимое превращение консервативной сферы банковских услуг в современный мир финансовых сервисов, доступных любому человеку, даже не имеющему банковского счета. Особенно заметна эта трансформация в розничном банкинге, где идет острая конкурентная борьба за привлечение и удержание клиентов, в которой ИТ являются основным оружием. О том, какие задачи стоят сегодня перед розничным банком и как они решаются, нам рассказала Мария Архипова, старший вице-президент по ИТ и сопровождению банковских операций КБ «Ренессанс Кредит». PC Week: «Ренессанс Кредит» позиционируется как розничный банк. Все-таки вы больше ритейл или банк? Мария Архипова: Мы — финансовый ритейл. Да, мы — банк, мы предлагаем клиентам финансовые продукты и финансовые услуги, при этом характер нашей деятельности абсолютно ритейловый. Разве что, у нас нет задач, связанных с логистикой товара. PC Week: Ритейл выступил пионером в ... читать далее.