29.08.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииЕвгений Чаркин
РЖД, как всякая крупная системообразующая компания, активно занимается автоматизацией внутренних процессов, выстраивает собственную систему ИТ-поддержки бизнеса в целом и внедряет самые передовые технологии. Обо всем этом нам рассказал директор по информационным технологиям ОАО РЖД Евгений Чаркин. PC Week: Каковы сегодня основные акценты и особенности использования ИТ в РЖД? Евгений Чаркин: ИТ сегодня являются ключевым элементом эффективности функционирования большинства бизнес-процессов. Если говорить об особенностях работы РЖД, то необходимо, прежде всего, отметить ее масштабы. Речь идет не только об офисных работниках — огромное количество сотрудников РЖД каждый день трудятся «в полях», при этом от результатов их работы в большой степени зависит эффективность компании в целом. Поэтому даже казалось бы чисто «офисное» ПО, ориентированное на универсальные процессы менеджмента в компании (каким, например, считается общекорпоративная система документооборота), в нашем случае должно присутствовать на многочисленных мобильных устройствах как линейного, так и руководящего персонала. Если в качестве примера приводить тот же документооборот, то с технической точки зрения его внедрение в такой конфигурации уже представляет собой более сложную задачу, хотя цели при этом остаются прежними. Решение этой задачи дает нам повышение качества бизнес-процессов и рост эффективности управления. Надо сказать, что возрастание роли «внеофисной» среды в достижении указанных целей сейчас ощущается ...
читать далее.