Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Одна из тенденций современной отрасли разработки прикладного ПО — более активное участие бизнес-потребителей в создании софта на всех этапах жизненного цикла. Обычно в качестве примера приводятся проекты внутрифирменной разработки, при выполнении которых программисты и заказчики трудятся в пределах одной компании. Но такие же подходы можно увидеть и в случае создания тиражных продуктов, когда софтверный вендор ведет разработку в рамках проекта по внедрению крупной прикладной информационной системы. О том, как это выглядит на практике, обозревателю PC Week Андрею Колесову рассказал ИТ-директор кондитерско-булочного комбината «Черёмушки» Роман Листров. PC Week: Расскажите для начала о том, что представляет собой бизнес вашей компании. Роман Листров: Наш комбинат был основан в 1973 г. как экспериментальное производство по выпуску качественно новой продукции — в частности, известным нашим брендом является торт «Чародейка». А сейчас компания стала одним из ведущих поставщиков хлебобулочных изделий в стране. Все производственные мощности находятся в Москве, но они разбросаны по нескольким площадкам. Мы занимаемся производством и реализацией нашей продукции через сети и оптовых покупателей, в Москве есть несколько фирменных магазинов, однако они больше существуют как имиджевая составляющая бренда. А партнеры реализуют наши изделия не только в столице, но и далеко за ее пределами. PC Week: В чем заключается специфика вашего бизнеса с точки зрения ИТ? Р. Л.: Опыт моей работы ... читать далее.