Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
СТРАТЕГИИКорпорация Cutter (www.cutter.com) проанализировала интерес компаний к компьютерным системам для решения задач управления связями с потребителями (CRM). 8% опрошенных используют такие системы, 12% планируют их внедрение, 24% пересматривают старое отношение к подобным продуктам (в ту или иную сторону), 8% не применять CRM-системы после негативного опыта эксплуатации, 4% пока не используют, а 44% затруднились ответить. 70% внедривших CRM-пакеты оценили степень удовлетворенности ими на уровне 70-100%. Большой процент не определившихся в выборе свидетельствует о слабой работе маркетинговых отделов.В отчете, посвященном OLAP-технологиям, Cutter указывает, что базовая OLAP-функциональность сегодня стала товаром и востребована всеми сегментами OLAP-рынка. Средства OLAP встроены в большинство популярных СУБД, а программные интерфейсы взаимодействия с OLAP-модулями, такие, как Microsoft OLE DB for OLAP, стали фактическими стандартами для лицензирования и встраивания OLAP-серверов, чем активно пользуются, в частности, поставщики ERP- и CRM-систем. Коммерческие продукты, дающие возможность обращаться к OLAP-ядру с любой пользовательской платформы, обычно строятся на Java, ActiveX или CORBA. Это, например, BI/Suite 6 или WebIntelligence -полноценные многопользовательские CORBA-системы, позволяющие формировать OLAP-запросы и просматривать отчеты из любого браузера, поддерживающего Java. Надо отметить, что, хотя на рынке предлагается множество OLAP-продуктов самых разных цен и ... читать далее.