19.09.2000 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСТРАТЕГИИКорпорация Cutter (www.cutter.com) проанализировала интерес компаний к компьютерным системам для решения задач управления связями с потребителями (CRM). 8% опрошенных используют такие системы, 12% планируют их внедрение, 24% пересматривают старое отношение к подобным продуктам (в ту или иную сторону), 8% не применять CRM-системы после негативного опыта эксплуатации, 4% пока не используют, а 44% затруднились ответить. 70% внедривших CRM-пакеты оценили степень удовлетворенности ими на уровне 70-100%. Большой процент не определившихся в выборе свидетельствует о слабой работе маркетинговых отделов.В отчете, посвященном OLAP-технологиям, Cutter указывает, что базовая OLAP-функциональность сегодня стала товаром и востребована всеми сегментами OLAP-рынка. Средства OLAP встроены в большинство популярных СУБД, а программные интерфейсы взаимодействия с OLAP-модулями, такие, как Microsoft OLE DB for OLAP, стали фактическими стандартами для лицензирования и встраивания OLAP-серверов, чем активно пользуются, в частности, поставщики ERP- и CRM-систем. Коммерческие продукты, дающие возможность обращаться к OLAP-ядру с любой пользовательской платформы, обычно строятся на Java, ActiveX или CORBA. Это, например, BI/Suite 6 или WebIntelligence -полноценные многопользовательские CORBA-системы, позволяющие формировать OLAP-запросы и просматривать отчеты из любого браузера, поддерживающего Java. Надо отметить, что, хотя на рынке предлагается множество OLAP-продуктов самых разных цен и ...
читать далее.