03.09.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесЯ тебя люблю, только дай уснуть… Лучше уж никак, вместо как-нибудь! В. Алексеев Однажды на семинаре ко мне за советом обратилась девушка, которой было поручено разработать концепцию внутреннего PR организации и внедрить ее в жизнь. Основная проблема состояла даже не в том, что у нее совершенно не было опыта в данном направлении. Больше всего ее напрягало то, что руководство компании всячески уходит от любых уточняющих вопросов, никаким образом не вовлекается в процесс, объясняя выбранную линию поведения тем, что оно очень занято: “Вам поручено — вы и делайте, а нас на эту тему не отвлекайте”. Здесь как раз уместно вспомнить наш разговор о культуре организации и корпоративной религии (см. PC Week/RE, № 11/2007, с. 26 и № 12/2007, с. 29). Напомню, что согласно словарю по экономике и финансам “Глоссарий.ру” культура организации — это свод наиболее важных положений её деятельности, определяемых миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. А если следовать выводам, сделанным нами в прошлый раз (PC Week/RE, № 31/2007, с. 26), то корпоративная культура является одним из основных компонентов реализации внутреннего PR. Разработать правильную культуру организации, способствующую ее эффективной деятельности, очень непросто, а уж надежно внедрить ее в сознание каждого члена коллектива часто оказывается практически невыполнимой задачей. И здесь просто ...
читать далее.