Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Я тебя люблю, только дай уснуть… Лучше уж никак, вместо как-нибудь! В. Алексеев Однажды на семинаре ко мне за советом обратилась девушка, которой было поручено разработать концепцию внутреннего PR организации и внедрить ее в жизнь. Основная проблема состояла даже не в том, что у нее совершенно не было опыта в данном направлении. Больше всего ее напрягало то, что руководство компании всячески уходит от любых уточняющих вопросов, никаким образом не вовлекается в процесс, объясняя выбранную линию поведения тем, что оно очень занято: “Вам поручено — вы и делайте, а нас на эту тему не отвлекайте”. Здесь как раз уместно вспомнить наш разговор о культуре организации и корпоративной религии (см. PC Week/RE, № 11/2007, с. 26 и № 12/2007, с. 29). Напомню, что согласно словарю по экономике и финансам “Глоссарий.ру” культура организации — это свод наиболее важных положений её деятельности, определяемых миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. А если следовать выводам, сделанным нами в прошлый раз (PC Week/RE, № 31/2007, с. 26), то корпоративная культура является одним из основных компонентов реализации внутреннего PR. Разработать правильную культуру организации, способствующую ее эффективной деятельности, очень непросто, а уж надежно внедрить ее в сознание каждого члена коллектива часто оказывается практически невыполнимой задачей. И здесь просто ... читать далее.