Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. И. Кормильцев Есть очень много хороших и красивых вещей в бизнесе… Например, корпоративная культура, моральная мотивация, CRM-стратегия, имидж компании, персоналориентированность… Здорово, когда такие замечательные творения человеческого сознания существуют в реальности, а не являются элементами бизнес-фэнтези! Действительно, нужно признать, что многие инструменты, о которых мы говорим в формате данной колонки, для большого числа компаний пока остаются абстракцией. При этом не вызывает сомнения их правильность и полезность, но до реального применения дело не доходит. Мы много раз говорили о том, почему так происходит. Мало знать, что надо изменить и как это сделать, надо еще, чтобы все главные участники процесса захотели преобразований и были готовы к ним. Да, теперь я знаю, как разработать CRM-стратегию, подходящую для конкретной бизнес-модели… Я умею придумывать правильные схемы мотивации персонала… Я могу создать четко настроенную на задачи компании концепцию внутреннего PR… Но дальше что? Меня не устраивает ситуация, когда сформированная система ценностей компании, замечательно оформленная в фолиант под названием “Корпоративная культура”, лежит красивым, но мертвым грузом на полке. Надо, чтобы эффективные инструменты и правильные документы работали и приносили реальную пользу. Как это сделать, если разговор идет не о компьютерных программах, системах автоматизации, новых устройствах, а о принципах ... читать далее.