23.11.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВ прошлый раз (см. PC Week/RE, № 43/2007) мы начали разговор об экспресс-обследовании. В общем случае мы обозначили его как совокупность действий, чтобы оценить возможность решения новой задачи и определить направления его реализации. Под новой задачей в данном случае понимается любой вопрос, для решения которого в компании нет разработанных стандартов и формализованных процедур. Правильно проведенное экспресс-обследование в данном случае позволяет не только оценить вероятность успеха, но и понять, какие шаги на пути к нему надо сделать в первую очередь. Согласитесь, что многие новые задачи откладываются “на потом” именно из-за того, что непонятно, с чего начинать. Итак, мы с вами установили, что практически все стартап-задачи можно разделить на два типа: связанные с развитием существующих или новых направлений бизнеса и нацеленные на внутренние преобразования в компании. К первому классу задач можно отнести укрепление позиции компании на рынке, создание нового бизнеса или расширение уже имеющегося. Введем понятие “объект вывода на рынок” (в дальнейшем ОВР), под которым будем подразумевать продвигаемую на рынок продукцию, технологию или услуги. Экспресс-обследование в данном случае должно содержать: исследование ситуации на рынке (общая картина, целевая аудитория, конкуренты); оценку стартового уровня готовности ОВР; оценку стартового уровня готовности компании к реализации поставленной задачи; итоговые рекомендации и концепцию проекта. Исследование ...
читать далее.