28.11.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесДля начала напомню, что понимается под внутренними стартап-проектами в данном случае. Мы говорим о часто возникающих в современных организациях задачах, для реализации которых нет разработанных стандартов и формализованных процедур. При этом те из них, что связаны с выводом на рынок нового либо расширением уже существующего направления и нацелены на повышение узнаваемости бренда или усиление позиции фирмы, будем условно называть внешними. Проекты, реализуемые с целью внедрения новых технологий и проведения преобразований внутри компании, определим как внутренние. В любом случае экспресс-обследование задает четкие направления движения, конкретизирует концепцию проекта и повышает вероятность его успешной реализации. Мы уже обсудили проведение экспресс-обследования для первого класса задач, связанных с продвижением нового продукта (см. PC Week/RE, № 43/2007 и PC Week/RE, № 44/2007). Напомню, что в ходе него нужно ответить на четыре ключевых вопроса. 1. Что особенного мы предлагаем клиентам и почему потребители обязательно должны заинтересоваться нашим предложением? 2. На какие рынки сбыта нацелен наш продукт? 3. Какие компетенции и профессиональный уровень требуются от команды, осуществляющей проект? 4. Каковы возможности и перспективы нашего проекта? Ответы на эти вопросы должны быть конкретными, зафиксированными в письменном виде, так как именно они лягут в основу и уточненной концепции проекта, и многочисленных планов, документов, которые последуют за этапом ...
читать далее.