Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Для начала напомню, что понимается под внутренними стартап-проектами в данном случае. Мы говорим о часто возникающих в современных организациях задачах, для реализации которых нет разработанных стандартов и формализованных процедур. При этом те из них, что связаны с выводом на рынок нового либо расширением уже существующего направления и нацелены на повышение узнаваемости бренда или усиление позиции фирмы, будем условно называть внешними. Проекты, реализуемые с целью внедрения новых технологий и проведения преобразований внутри компании, определим как внутренние. В любом случае экспресс-обследование задает четкие направления движения, конкретизирует концепцию проекта и повышает вероятность его успешной реализации. Мы уже обсудили проведение экспресс-обследования для первого класса задач, связанных с продвижением нового продукта (см. PC Week/RE, № 43/2007 и PC Week/RE, № 44/2007). Напомню, что в ходе него нужно ответить на четыре ключевых вопроса. 1. Что особенного мы предлагаем клиентам и почему потребители обязательно должны заинтересоваться нашим предложением? 2. На какие рынки сбыта нацелен наш продукт? 3. Какие компетенции и профессиональный уровень требуются от команды, осуществляющей проект? 4. Каковы возможности и перспективы нашего проекта? Ответы на эти вопросы должны быть конкретными, зафиксированными в письменном виде, так как именно они лягут в основу и уточненной концепции проекта, и многочисленных планов, документов, которые последуют за этапом ... читать далее.