13.12.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесА вы уже дали имя своему пылесосу? Как часто вы разговариваете с ним, подолгу ли наблюдаете за его работой? Купили ли вы ему подругу (такой же второй пылесос), чтобы прекратить его одиночество? Владельцы робопылесосов iRobot Roomba действительно настолько привязаны к ним, что не просто дают им имена и приобретают специально сшитые костюмчики, но и совершают довольно странные поступки. Например, перед тем как выпустить своего любимца на ковер для использования по прямому предназначению (то бишь всасывания пыли), сначала тщательно чистят этот ковер другими средствами. Некоторые собственники таких пылесосов даже покупают для них новые ковры и специальные холодильники: ковры, чтобы облегчить труд любимца – ведь чистые ковры гораздо проще убирать; а холодильники должны быть с таким расстоянием между полом квартиры и дном холодильника, чтобы у пылесоса не было проблем при перемещении во время уборки. Такая сильная привязанность не объясняется высокими техническими характеристиками устройства — ходят слухи, что как раз с ними дела обстоят не очень хорошо. Но ведь это совсем не важно: наблюдаемая преданность к пылесосам настолько сильна, что оказалась способной поменять их основное потребительское предназначение. Теперь оно состоит не во всасывании пыли, а в готовности принимать подарки, общаться с хозяином и ждать, когда тот приобретет второй пылесос в качестве друга первому. Возможно, это просто чья-то шутка, может, кто-то таким образом ставил эксперимент над ...
читать далее.