Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В прошлый раз (PC Week/RE, № 3/2008) я приложила существенные усилия, чтобы отговорить вас заниматься внутренним пиаром проекта. При этом сама я считаю, что PR (хотя бы в минимальной форме) нужен практически всегда. Однако понимая, что затраты на эффективный пиар всегда значительны, и сознавая, что он не будет результативным без эмоционального вовлечения всех участников (и прежде всего руководителей), настаиваю, что перед началом осмысленных действий в этом направлении его инициаторы должны однозначно признать, что PR-мероприятия нужны проекту. Итак, наша задача с помощью PR-инструментов реанимировать умерший проект использования CRM-системы в работе отдельно взятой компании. После успешного (казалось бы) внедрения система оказалась невостребованной персоналом из-за нескольких обстоятельств, одним из которых стало отсутствие грамотного пиара, в ходе которого сотрудникам были бы объяснены цели проекта. — Вы слышали, у нас CRM-систему внедряют? Чихнуть нельзя будет без записи в CRM! Мы и так допоздна здесь сидим, с клиентами разбираемся, а теперь еще всю ночь надо будет на фиксацию в программе тратить! — Это что же получается? Я годами базу клиентов собирал, в рестораны их водил, по ночам консультировал, а теперь любой молодой да ранний придет, в CRM посмотрит — и клиенты его?! — Это еще что! Говорят, руководство жесткую норму и поминутный контроль введет — сколько звонков за день сделал, сколько писем отправил, какая у тебя выработка, соответствуешь ли ты занимаемой ... читать далее.