Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В прошлый раз (PC Week/RE, № 3/2008) я приложила существенные усилия, чтобы отговорить вас заниматься внутренним пиаром проекта. При этом сама я считаю, что PR (хотя бы в минимальной форме) нужен практически всегда. Однако понимая, что затраты на эффективный пиар всегда значительны, и сознавая, что он не будет результативным без эмоционального вовлечения всех участников (и прежде всего руководителей), настаиваю, что перед началом осмысленных действий в этом направлении его инициаторы должны однозначно признать, что PR-мероприятия нужны проекту. Итак, наша задача с помощью PR-инструментов реанимировать умерший проект использования CRM-системы в работе отдельно взятой компании. После успешного (казалось бы) внедрения система оказалась невостребованной персоналом из-за нескольких обстоятельств, одним из которых стало отсутствие грамотного пиара, в ходе которого сотрудникам были бы объяснены цели проекта. — Вы слышали, у нас CRM-систему внедряют? Чихнуть нельзя будет без записи в CRM! Мы и так допоздна здесь сидим, с клиентами разбираемся, а теперь еще всю ночь надо будет на фиксацию в программе тратить! — Это что же получается? Я годами базу клиентов собирал, в рестораны их водил, по ночам консультировал, а теперь любой молодой да ранний придет, в CRM посмотрит — и клиенты его?! — Это еще что! Говорят, руководство жесткую норму и поминутный контроль введет — сколько звонков за день сделал, сколько писем отправил, какая у тебя выработка, соответствуешь ли ты занимаемой ... читать далее.