Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В предшествующей публикации (см. PC Week/RE, № 16/2008) мы начали разговор о разработке CRM-стратегии и пришли к выводу, что именно она должна обеспечить наиболее эффективное достижение бизнес-целей компании за счет выстраивания оптимальных отношений с клиентами. Сегодня постараемся разобраться, из чего состоит CRM-стратегия и как ее сформировать. Любая стратегия — это прежде всего ответ на три вопроса: 1. Кто мы и где находимся — описание стартового состояния, оценка сильных и слабых сторон, анализ существующей ситуации. 2. Чего мы хотим добиться, куда движемся — определение целей и оценка возможности их достижения. 3. Каким способом будут реализовываться цели — выбор инструментов, которые будут использоваться для осуществления намеченных задач. Для разработки CRM-стратегии нам предстоит ответить на приведенные вопросы, учитывая, что бизнес-цели компании будут воплощаться в жизнь с помощью формирования оптимальных отношений с клиентами. Кто мы и где находимся на рынке При правильном развитии бизнеса ответ на первый вопрос списка у нас уже есть. Мы получили его, разрабатывая бизнес-стратегию. Если это всё же не было сделано, то придется как минимум провести исследование рынка по основным направлениям (общая ситуация, региональная специфика, целевая аудитория, основные конкуренты), а также оценить уровень готовности компании и продвигаемых ею продуктов к реализации поставленных задач. В данном случае вполне применима предложенная нами ранее методика проведения ... читать далее.