19.08.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, МенеджментИТ-руководители, позволяющие сотрудникам работать дома, выявят немало преимуществ, многие из которых и не видны сразу Заоблачные цены на топливо, съедающие огромную часть зарплаты служащих, должны подтолкнуть компании к тому, чтобы более либерально взглянуть на возможность работать дома. И ИТ-директорам как самым знающим в этом деле следовало бы помочь руководству изменить отношение к телекомьютингу. Для этого, возможно, придётся прибечь к методам убеждения. В недавнем исследовании мобильных форм работы, опубликованном журналом CIO Insight, более половины опрошенных ИТ-руководителей ответили, что в их компаниях не приветствуется телекомьютинг на полный рабочий день. Такая статистика разочаровывает. Некоторые руководители заявляют, что трудно контролировать сотрудников дистанционно. Однако тот, кто не может руководить на расстоянии, скорее всего не слишком хорош как менеджер и в офисе, говорит Гил Гордон, который помогает внедрять корпоративные программы удаленной работы с 1982 года. “Чтобы руководить настоящими специалистами, нужно работать мозгами, а не глазами”, – уверен он. Конечно, не все виды работы подходят для телекомьютинга, но многие служащие и специалисты вполне могут трудиться вне офиса. И выигрыш для таких работников будет немалый. В компании Sun Microsystems более половины сотрудников ее штата, насчитывающего 19 тыс. человек, работают дома по крайней мере частично, и каждый из них экономит в среднем 104 часа в год, что эквивалентно двум с ...
читать далее.