06.04.2009 Мнения, Идеи и практики автоматизации, ТорговляИгорь Силевич
Средний рынок был и остается вожделенной целью большинства производителей систем корпоративного управления. Мировой лидер в сегменте ERP — компания SAP — для расширения своего присутствия на этом рынке в свое время сделала ставку на предварительно сконфигурированные “полукоробочные” решения SAP All-in-One, создание которых возлагалось на самых компетентных в той или иной отрасли партнеров. В последующие годы программа SAP All-in-One неоднократно корректировалась, но основной ее посыл оставался неизменным: дать массовому рынку решение, которое внедрялось бы в фиксированные сроки и за заранее оговоренные деньги. Относительно недавно к партнерской программе SAP All-in-One подключилась компания “Инлайн Груп”, создавшая собственное решение для розничной торговли INLINERETAIL. Любопытно, что специалисты “Инлайн Груп” убеждены в пригодности его не только для средних, но и для крупных розничных сетей. С Игорем Силевичем — генеральным директором фирмы “Инлайн Ритейл”, входящей в “Инлайн Груп”, побеседовал научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев. PC Week: За последние годы SAP не раз пыталась модифицировать концепцию All-in-One. В частности, ею были предложены собственные пакеты SAP Packaged Solution. На основе какой модели разрабатывалось ваше решение? Игорь Силевич: Следует сказать, что, хотя концепция решений SAP All-in-One, предложенная вендором несколько лет назад, остается в целом неизменной, в ...
читать далее.