Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ходе автоматизации промышленные предприятия внедряют САПР и PDM для проектирования и подготовки производства и ERP — для управления хозяйственной деятельностью. Однако мало кто занимается интеграцией этих систем. А между тем только объединение разрозненных островков автоматизации дает истинный эффект с точки зрения управления предприятием, считает Святослав Афанасьев, первый заместитель генерального директора завода ВАГОНМАШ. PC Week: Почему у вас возникла необходимость в комплексной автоматизации? Святослав Афанасьев: В 2003 г. ВАГОНМАШ, старейшее вагоностроительное предприятие страны, купила группа компаний “Дедал” и начала вкладывать средства в его развитие, не ожидая сиюминутной прибыли. В то время ситуация была тяжелой: убытки, долги, отсутствие нормальной системы управления, полностью разрушенная техническая документация — не было ни техпроцессов, ни маршрутов, ни норм. Вся работа строилась на опыте рабочих, каждый из которых считал себя незаменимым, поскольку лишь он знал, как сделать ту или иную деталь. В результате не мастера управляли рабочими, а наоборот. Имелись проблемы и в конструкторском отделе. В архиве хранилась лишь старая документация с советских времен, а изменений не проводилось и извещений не выпускалось. Работа велась примерно так — конструктор приходил в цех и командовал рабочим: “Провод такой-то тяните отсюда вот туда”. Поэтому вагоны одной серии бывали разными: одна бригада собирает так, другая — ... читать далее.