Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
В условиях кризиса многие игроки ИТ-рынка “сжались”, т. е. уменьшили объемы своих продаж, сократили или перевели на неполную рабочую неделю персонал и предприняли иные антикризисные меры. На этом фоне несколько удивительными кажутся шаги Учебного центра “Специалист”, который в нынешних непростых экономических условиях начал, наоборот, расширяться: в марте в дополнение к своим учебным комплексам в Москве он открыл филиал в Санкт-Петербурге, в апреле — в Ростове-на-Дону, в сентябре — в Казани, а в октябре — в Омске. О том, чем обусловлена эта региональная экспансия, директор УЦ “Специалист” Дмитрий Гудзенко рассказал нашему обозревателю Владимиру Митину. PC Week: Почему региональную экспансию вы начали осуществлять именно в кризис? Дмитрий Гудзенко: Кризис — самое удобное время для расширения деятельности структур, специализирующихся на обучении граждан. Если в период роста экономики кадровый рынок является рынком работника (в большинстве случаев именно они диктуют свои условия работодателю), то в период кризиса он становится рынком работодателя. В результате в кризис работники начинают более активно повышать свою профессиональную привлекательность. В том числе путем прохождения различных курсов. Что касается нашего УЦ, то особенно остро влияние кризиса мы начали ощущать осенью прошлого года, когда компании начали “резать” бюджеты на обучение. Следствием этого процесса стало уменьшение числа корпоративных ... читать далее.