11.12.2009 Мнения, Менеджмент
Дмитрий Гудзенко
В условиях кризиса многие игроки ИТ-рынка “сжались”, т. е. уменьшили объемы своих продаж, сократили или перевели на неполную рабочую неделю персонал и предприняли иные антикризисные меры. На этом фоне несколько удивительными кажутся шаги Учебного центра “Специалист”, который в нынешних непростых экономических условиях начал, наоборот, расширяться: в марте в дополнение к своим учебным комплексам в Москве он открыл филиал в Санкт-Петербурге, в апреле — в Ростове-на-Дону, в сентябре — в Казани, а в октябре — в Омске. О том, чем обусловлена эта региональная экспансия, директор УЦ “Специалист” Дмитрий Гудзенко рассказал нашему обозревателю Владимиру Митину. PC Week: Почему региональную экспансию вы начали осуществлять именно в кризис? Дмитрий Гудзенко: Кризис — самое удобное время для расширения деятельности структур, специализирующихся на обучении граждан. Если в период роста экономики кадровый рынок является рынком работника (в большинстве случаев именно они диктуют свои условия работодателю), то в период кризиса он становится рынком работодателя. В результате в кризис работники начинают более активно повышать свою профессиональную привлекательность. В том числе путем прохождения различных курсов. Что касается нашего УЦ, то особенно остро влияние кризиса мы начали ощущать осенью прошлого года, когда компании начали “резать” бюджеты на обучение. Следствием этого процесса стало уменьшение числа корпоративных ...
читать далее.