Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последнее время предприятия розничной торговли столкнулись, с одной стороны, с усилением конкуренции, а с другой — со снижением потребительского спроса из-за кризиса. О том, как системы бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) позволяют ритейлу справляться с трудностями, старший консультант направления BI департамента решений SAP компании GMCS Алексей Сучков рассказал научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной. PC Week: Какие ИТ-решения сейчас востребованы в ритейле? Алексей Сучков: В связи с тем что в кризис компании стали уделять особое внимание минимизации расходов и внимательно следить за тем, как тратятся деньги, изменились и приоритеты проектов автоматизации бизнес-процессов. У ритейлеров на первый план вышли вопросы оптимизации бизнес-процессов, непосредственно связанных с продажами. А для этого в первую очередь требуется автоматизация основной цепочки формирования добавленной стоимости. Поэтому спросом пользуются ERP-системы как инструмент, позволяющий автоматизировать основные бизнес-процессы, и средства бизнес-аналитики, главными функциями которых является сбор, реструктуризация и хранение данных, а также предоставление доступа к бизнес-информации. Таким образом, основным направлением внедрения BI-систем в ритейле стал анализ продаж. PC Week: Для решения каких задач чаще всего применяется бизнес-анализ в ритейле? А. С.: Розничной торговле присущ большой спектр аналитических задач, среди которых можно выделить такие как формирование отчетности для ... читать далее.