16.05.2013 Обзоры, Клиенты и подрядчикиГотовя тему, посвященную взаимодействию заказчика с ИТ-поставщиком, мы старались учитывать два фактора, в условиях российского рынка существующих одновременно. С одной стороны, наработки в этой области являются некой квинтэссенцией уже явно имеющегося неформального опыта, накопленного в сегменте корпоративных ИТ-вндрений. С другой — именно в последнее время данная проблема встает перед отечественными пользователями в виде некой формализованной методологии. Объединенные термином Vendor Management, вопросы построения отношений с поставщиком начинают звучать и самостоятельно, и в рамках отдельных управленческих методик, сопровождающих проекты ИТ-внедрения (например, методики по управлению ИТ-активами, ITAM). Мы решили выяснить, насколько вопросы, относящиеся к категории Vendor Management, воспринимаются российской профессиональной аудиторией именно как методические или, наоборот, неформальные, а также какие цели и сценарии развития бизнеса могут подтолкнуть компании к более системному взгляду на эту проблему. На рис. 1 мы видим, как распределились ответы на вопрос, в чем состоит основная практическая ценность процессов Vendor Management. Первое место среди приоритетов принадлежит возможности экономить ресурсы за счет оптимизации. Из трех предложенных нами вариантов ответа это как раз те, которые по сути касаются количественной стороны совершенствования ИТ-поддержки. Иными словами, можно предположить, что от взаимодействия с поставщиком в том или ином виде корпоративные ...
читать далее.