08.01.2014 Обзоры, Консалтинг и системная интеграция, Управление даннымиПроводя в начале ноября конференцию «Консолидация и интеграция информационных систем и ресурсов», естественно, мы не могли не попытаться проанкетировать участников данного мероприятия по обозначенной тематике. Всего на вопросы анкеты ответили около пятидесяти человек. В данном материале мы предлагаем читателям сводные результаты ответов на первые три вопроса вместе с нашими комментариями. Варианты ответа на первый вопрос о типе задач, с которыми ассоциируется интеграция (рис. 1), в принципе предполагают, что стимулами интеграции в явной форме являются проблемы бизнеса, что, безусловно, должно иметь место всегда. Вместе с тем часто существуют ограничения со стороны ИТ-отдела, которые бывают более чем заметны. Иногда они даже могут претендовать на роль мотивов, побуждающих организацию серьезно заняться интеграционной тематикой. На первых местах с заметным отрывом в нашем опросе все же оказались стимулы, продиктованные исключительно бизнес-инициативами. В лидерах, как мы видим, числятся пункты «Формирование “сквозных” процессов автоматизации внутри компании» и «Налаживание интенсивного делового взаимодействия в распределенных компаниях». Оба варианта ответа в принципе говорят о том, что при интеграции основное внимание уделяется горизонтальным процессам управления, что является неким признаком управленческой зрелости. Разница лишь в том, что уделяя главное внимание организации делового взаимодействия, мы ставим акцент на несколько иные ...
читать далее.