23.04.2014 Обзоры, МенеджментВ наши дни ни у одного руководящего работника предприятия, пожалуй, нет столько возможностей, как у CIO. Организации устремляют свои интересы в сторону мобильности, облачных вычислений, социальных сетей, больших данных и других технологий, связанных с унаследованными системами. Все эти задачи необходимо в той или иной степени решать, и поэтому, как считают в консалтинговой компании Accenture, сегодня деятельность ИТ-служб приковывает к себе пристальное внимание со стороны бизнеса, что создает немало трудностей для CIO. Редакция PC Week/RE решила обсудить данную тему с нашими экспертами — руководителями ИТ-служб российских компаний, попросив их прокомментировать основные выводы ряда зарубежных исследований, приведенных изданием CIO Insight. Как складываются взаимоотношениях ИТ и бизнеса? Сегодня рост бизнеса в значительной степени обеспечивается за счет использования ИТ, отмечают представители Accenture. А это означает, что CIO должен уметь говорить на языке бизнеса и обсуждать вопросы бизнес- и ИТ-стратегии. Частично это может быть достигнуто за счет привлечения сотрудников, обладающих разносторонними и порой нетрадиционными ИТ-навыками. Следует также отметить изменения в структуре управления, когда руководители маркетинговых департаментов, операционные и финансовые директора и другие топ-менеджеры всё чаще самостоятельно принимают решения о приобретении тех или иных технологий и предоставлении облачных услуг. По данному вопросу наши эксперты продемонстрировали широкое ...
читать далее.