Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Социальные методы взаимодействия, появившиеся первоначально в частной жизни людей, все шире проникают в деловую сферу, где используются как для общения сотрудников внутри организаций, так и для поддержки отношений с внешним миром. Сегодня социальные средства (то, что несколько лет назад характеризовалось термином Web 2.0 — интернет-технологии, обеспечивающие интерактивное взаимодействие людей в реальном времени: социальные сети, блоги, Wiki и пр.) рассматриваются как неотъемлемый (а часто даже как ключевой) компонент инструментов групповой работы. Данная тенденция отражает глобальный тренд развития человечества в направлении растущего значения «экономики знаний» и разного рода общественной самодеятельности и самоорганизации. В среде бизнеса растет понимание того, что если стабильность текущего функционирования предприятия обеспечивается наличием «порядка» (оптимальные бизнес-процессы и контроль за их работой), то ключевым фактором развития становятся человеческие ресурсы, их знания, инициативы, идеи. Вместе с тем в этой ситуации перед компаниями стоит необходимость совмещения противоречивых требований, которые предъявляют задачи текущего функционирования организации (упорядоченность бизнес-процессов) и ее развития (поддержка индивидуальной активности сотрудников). Для удовлетворения этих требований понадобилось создание фактически нового класса программных решений, сочетающих возможности социальных средств и управления ими в соответствии с корпоративными политиками. В то же ... читать далее.