Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
За последние годы тематика ERP как-то отошла на второй план внимания ИТ-общественности, уступив место другим инновационным темам использования ИТ. Жаркие споры о полезности ERP остались в прошлом веке, сейчас в необходимости таких систем никого не нужно убеждать. Применение ПО такого класса уже давно является почти обязательным атрибутом деятельности любого среднего и крупного предприятия и сегодня часто воспринимается как нечто рутинное, повседневное. В силу того, что ERP-системы сейчас глубоко интегрированы в жизнь организации, от эффективности их применения во многом зависит успешность всей работы компании. В целом заказчики уже определись с выбором нужных им решений, достаточно хорошо ориентируются в предложениях на рынке, в возможностях предлагаемых продуктов. Но при этом вопрос развития используемых систем с учетом постоянно появляющихся новшеств (функциональных, технологических, нормативных), а порой даже и замены решений на более подходящие варианты продолжает оставаться весьма актуальным. В выпущенном в конце прошлого года очередном отчете Gartner по ERP-продуктам для предприятий среднего масштаба (Magic Quadrant for Single-Instance ERP for Product-Centric Midmarket Companies) дана общая картина на этом рынке в мире, проанализированы тенденции его развития. Отметим сразу, что конкурентная расстановка сил в этой сфере, представленная в виде традиционного магического квадранта, с одной стороны, демонстрирует стабильность ситуации (она почти точно повторяет картину ... читать далее.