Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последнее время немного снизился шум, связанный с технологиями Big Data. Нет, проблема никуда не исчезла, мир по-прежнему производит огромные и непрерывно увеличивающиеся объемы информации, но сами эти слова стали упоминаться реже. Дело дошло до того, что понятие Big Data исчезло из последнего исследования Gartner «Hype Cycle for Emerging Technologies 2015», породив волну комментариев о неактуальности этой темы. На самом деле Big Data всегда было термином зонтичным, объединяющим разные целевые задачи и методы их решения. Термин этот подчеркивал переход количества в качество, когда размер данных становится самостоятельной проблемой. И его отсутствие в исследовании Gartner говорит только о том, что одни направления, такие как Machine Learning и Data Science, вышли из тени «зонтика» Big Data и привлекли особое внимание, другие — вошли в повседневность и перестали быть развивающимися. Немного об определениях «Зонтичность» термина Big Data порождает путаницу в определениях, ведь каждый узкий специалист смотрит на проблему под своим углом и формулирует что-то свое. Каких только определений не дают этому термину на наших конференциях. Слышал даже совсем экзотичные: Big Data — это данные, которые превышают объем 4 Tб. На тот момент это был максимальный размер внешнего съемного диска; видимо, невозможность скопировать больший объем данных на один диск воспринималась докладчиком как серьёзная проблема, иначе трудно было понять названную цифру. Чаще утверждают, что Big Data — это ... читать далее.