30.08.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииРынок PLM (Product Lifecycle Management) сейчас на подъеме. По оценке аналитической компании CIMdata, в прошлом году его объем увеличился на 10,4% и достиг 20,1 млрд. долл., а к 2011-му он вырастет предположительно до 30 млрд. долл. (pcweek.ru/?ID=628993). Подобная тенденция предопределяет интерес к данному сегменту со стороны крупных разработчиков ПО и способствует обострению конкуренции между ними. В частности, приобретя в мае нынешнего года компанию Agile, корпорация Oracle получила в свое распоряжение PLM-решения для отраслей высоких технологий, медицины, промышленности, производства фасованных товаров и вышла в те сегменты, где традиционно доминировали бизнес-приложения SAP (pcweek.ru/?ID=630124). К тому же на рынке PLM появился еще один гигант после того, как концерн Siemens купил одного из ведущих поставщиков PLM-продуктов компанию UGS. SAP, начавшая выпуск PLM-продуктов еще в 2000 г. и сейчас имеющая порядка 5500 заказчиков в разных странах мира, также намерена предпринять ряд мер по укреплению своих позиций в сегменте. К этому ее, несомненно, подталкивает и не слишком высокое место в общем рейтинге (по данным CIMdata, компания занимает девятое место на рынке PLM), и недостаточно высокие по сравнению со среднерыночными темпы роста доходов по направлению PLM (по информации аналитической фирмы AMR Research, в 2006-м рост данного направления у SAP составил 8%). В связи с этим руководство компании недавно обнародовало план развития своих PLM-продуктов до 2010 г. Судя по ...
читать далее.