Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Forrester провела исследование BPS-предложений За последний год тематика бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) явно сместилась в сторону направления, называемого управлением эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BMP). Хотя ответ на вопрос о том, как позиционируется BPM в общей системе средств управления предприятием, пока неоднозначен ( см. PC Week/RE, 41/2007), в целом понятно, что речь идет о более высоком уровне использования методов анализа и прогнозирования повседневной управленческой деятельности. Нужно отметить, что концепции и средства BPM не являются изобретениями сегодняшнего дня. Но как раз в наше время в их жизненном цикле наступает важный этап развития, когда технологии и методы, ранее использовавшиеся лишь элитарным кругом заказчиков, становятся востребованными и доступными (это две стороны одного процесса развития) массовому потребителю. Как всегда бывает в таких случаях, именно этот момент сопровождается серьезными преобразованиями рынка предлагаемых средств. Внешне это проявляется в заметных процессах перегруппировки сил поставщиков: в появлении новых игроков из числа мегавендоров, в слияниях, поглощениях… Хотя надо подчеркнуть, что за всем этим стоит очень серьезная работа по модернизации технологий: кто-то борется за расширение функционала своих решений, для кого-то главной задачей является понижение стоимостной планки предлагаемых решений и т. д. Для понимания общей ситуации на BPM-рынке полезно ознакомиться с ... читать далее.