Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
С начала нынешнего десятилетия мировой рынок средств управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management, ECM) претерпел весьма существенные изменения. Радикально изменилась и расстановка сил среди поставщиков продукции. Нетрудно увидеть, что за последние пару лет в результате активного поглощения специализированных ECM-разработчиков, а также развития собственных технологий на лидирующие позиции здесь вышли так называемые мегавендоры — многопрофильные производители софта, основа бизнеса которых лежит в области базового ПО, преимущественно платформенного уровня. Однако сразу подчеркнём: за такой корректировкой позиций игроков нужно видеть важные внутренние преобразования самого рынка как в плане изменения потребностей заказчиков в области ECM, так и в смысле развития технологий. Объективной тенденцией тут является общее смещение применения ИТ клиентами в сторону работы с неструктурированной информацией, что с точки зрения компаний привело к тому, что средства ECM стали неотъемлемой частью их информационных систем, более того — они все чаще выполняют критически важные для заказчиков функции. Выход же в лидеры мегавендоров объясняется не только (а может, и не столько) желанием выйти на новые для себя быстрорастущие направления ИТ, но и тем, что развитие ECM-средств во многом базируется на их интеграции с ПО платформенного уровня. Однако тут нужно выделить и другой субъективный аспект: новые игроки привносят в эту сферу собственное понимание ECM-сегмента в ... читать далее.