Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце 2007 г. мы провели два опроса читателей PC Week/RE для выяснения реального уровня использования средств бизнес-аналитики и управления эффективностью бизнеса нашими читателями. Вот их результаты. Разумеется, полученные данные не претендуют на высокую достоверность картины, но всё же дают определенную пищу для размышлений как потребителям, так и поставщикам подобных решений. Для начала отметим, что уровень использования инструментов BI и BPM в российских компаниях достаточно высок (60 и 42% соответственно). Но, возможно, самое главное то, что уровень применения этих средств в компаниях наших респондентовповышается. Распределение голосов в пользу применения ПО тех или иных поставщиков заметно расходится с данными мировых аналитиков, но по этому поводу нужно сделать следующие пояснения: следует учитывать погрешность самого опроса (насколько репрезентативной является выборка, корректность вопросов и пр.); ситуация в нашей стране, вероятно, отличается от мировой; аналитические компании проводят оценку рынка в стоимостном выражении продаваемых продуктов. У нас же получены данные в измерении числа компаний-клиентов. При этом нужно учитывать, что число компаний и число конечных пользователей — это разные показатели! Ведь есть малые фирмы, а есть такие, как “Газпром”. И всё же — есть, о чем поразмыслить… Подробнее - смотрите ... читать далее.