Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сотрудники ИТ-отделов различных компаний своими первостепенными задачами считают совершенствование инструментов бизнес-анализа, групповой работы и интеграции систем, а “озеленение” ИТ и переход на Web 2.0 они ставят в конец списка. В нынешнем году главным направлением инициатив в сфере ИТ будет улучшение обслуживания покупателей и клиентов, а для этого потребуются развитые средства бизнес-анализа, групповой работы и workflow, а также интеграция данных и систем. Такой вывод сделали сотрудники издательства Ziff Davis по результатам опроса ИТ-специалистов. Что же касается перехода на “зеленые” ИТ и технологию Web 2.0, то, несмотря на весь ажиотаж вокруг этих направлений, респонденты не считают их самыми приоритетными. В опросе участвовали сотрудники из 251 организации; каждый из них назвал три основных приоритета своих ИТ-отделов в 2008 г. В ответах чаще всего упоминались улучшение обслуживания клиентов (35%), усовершенствование бизнес-процессов (35%), увеличение вклада ИТ-отдела при разработке новых стратегий бизнеса (31%) и снижение затрат (29%). Так, ограничение затрат назвал своим приоритетом главный ИТ-стратег одной крупной финансовой организации. Пожелав сохранить анонимность, он направил по электронной почте следующий ответ: “В этом году нашей целью номер один является помощь бизнесу в снижении издержек — главным образом за счет привлечения офшорных ресурсов и автоматизации процессов в филиалах компании, разбросанных по разным континентам”. Доктор Фред ... читать далее.