Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Громадные офисы из стекла и бетона с красочной рекламой уже не являются показателем успешности финансово-кредитных учреждений. Их клиенты сегодня заинтересованы в том, чтобы посетить офис только один раз — при открытии счета. Все остальные операции желательно осуществлять дистанционно с помощью Интернета или даже мобильного телефона. Без сомнения, внедрять, поддерживать и развивать решения такого “виртуального банка” способны только организации с адекватными ИТ-системами, которые должны работать эффективно, скрадывая все технические сложности управления финансовыми операциями. Рынок банковских услуг Высокая конкуренция на рынке финансовых продуктов заставляет российские банки выстраивать стратегию развития, направленную в первую очередь на повышение качества обслуживания клиентов. В этой связи все более актуальным является вопрос расширения услуг виртуального банка за счет предоставления все большего числа различных финансовых продуктов. ИТ-подразделения играют ведущую роль в решении таких задач, и в условиях жесткой конкуренции развитие ИТ становится важнейшим бизнес-направлением финансовых учреждений. В настоящий момент финансово-кредитные организации сознают, что внедрение услуг виртуального банка — это серьезное испытание для их ИТ-инфраструктуры. И не удивительно, что более сорока из ста самых крупных российских банков пока не готовы внедрять виртуальное обслуживание. Между тем, по оценкам экспертов, при грамотном подходе к решению этой задачи до 10% ... читать далее.