Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Множество как виртуальных, так и вполне реальных услуг и сервисов, от хостинга и доменного имени до получения музыки, фильмов и даже заказа продуктов, можно оплатить с помощью Online-банкинга, пластиковых карт и электронных платежных систем. Все это — без посещения отделения банка и заполнения бумажных платежных поручений. Если в регионах эти сервисы кажутся новинкой, используемой слишком редко, то для жителей практически любого мегаполиса подобные сервисы — обычное дело. Все больше виртуальных магазинов расцвечивают свои Web-страницы логотипами различных платежных систем, среди которых больше всего логотипов электронных валют, а не платежных систем Visa, MasterCard или Diners Club. В этой связи крайне интересными представляются результаты исследования розничных финансовых услуг, проведенного недавно консалтинговым подразделением Cisco Internet Business Solutions Group, в результате которого было опрошено более 1,5 тыс. человек в Европе и США. Оказалось, что пользователи, особенно гиперподключенные к своим рабочим местам в условиях динамично меняющейся бизнес-среды, доверяют онлайновым платежным системам и виртуальным магазинам больше, чем традиционным банкам и торговым точкам, и, более того, требуют от обычных банковских отделений и розничных точек продаж таких же удобств, как в сетевой среде. В целом если раньше онлайновые системы торговли всячески пытались имитировать традиционные магазины по ассортименту, системам оплаты и доставке товаров, то сегодня ситуация ... читать далее.