Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Понятие глобализации применительно к ИТ-отрасли связано не столько с национально-географическими аспектами (как это обычно трактуется в контексте мировой экономики в целом), сколько с изменением структуры рынка, в том числе в плане расстановки сил его основных участников. С этой точки зрения один из главных процессов глобализации в софтверной сфере проявляется в выходе на отдельные сегменты программных средств многопрофильных производителей софта, основа бизнеса которых лежит в области базового ПО, преимущественно платформенного уровня. Обычно это происходит в результате поглощения мегавендорами специализированных “чистых” (pure) игроков в сочетании с развитием собственных технологий. При этом принципиальным моментом является то, что данный сегмент изменяется не только в плане смены названий действующих лиц. Гораздо важнее довольно радикальная коррекция его содержательной части (круга решаемых задач, используемых технологических подходов и т. д.). Дело в том, что мегавендоры выходят на новые для них ИТ-сегменты не просто для расширения своей деятельности и получения дополнительных доходов, а в первую очередь для решения общих стратегических задач развития и поддержки своего традиционного бизнеса. Они начинают действовать здесь совсем иначе, чем те, кто в свое время создавал его, и пытаются трансформировать данный рынок в соответствии со своими глобальными интересами. Надо отметить и такой момент. Для “чистых” игроков основной бизнес связан именно с данным ... читать далее.