Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегмент систем электронного документооборота (СЭД) на российском ИТ-рынке является один из самых “дискуссионных” — это, в частности, видно по растущему числу круглых столов на различных отечественных СЭД-мероприятиях с участием представителей заказчиков и поставщиков. Можно вполне определенно сказать, что даже фирмы-конкуренты идут на такие очные контакты, потому что подобные обсуждения помогают лучшему пониманию ситуации в этой динамичной сфере. Наш еженедельник также регулярно проводит опросы ведущих российских поставщиков СЭД, мнения которых отражают не только опыт работы компаний, но и специфику их маркетинговых и технологических стратегий. Мы продолжаем обсуждение актуальных вопросов с нашими экспертами. Уровень зрелости российского рынка По мнению Юрия Корюкина, степень зрелости рынка в целом пока недостаточна. Причем дело тут не в качестве проектов или технологий, не в уровне конкуренции , а в том, что понимание заказчиками своих собственных потребностей и целей внедрения не всегда соответствует уровню проектов. Большинство предприятий-заказчиков если еще не внедряет, то уже активно обсуждает или выбирает подходящую им СЭД. Но, что характерно, на этапе выбора системы используется информация, которую прежде всего предоставляют сами разработчики. Зачастую учитывается так называемая “предъявляемая функциональность”, нежели реальные проблемы и задачи, которые и предстоит решить путем внедрения СЭД. Но представитель ABBYY считает, что в этом вопросе есть ... читать далее.