17.11.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииГоворят, что мужчины происходят от Марса, а женщины — от Венеры. Примерно также можно сказать о происхождении служб ИТ и кадров, когда дело доходит до выбора глобальной системы управления персоналом (Human Resource Management System, HRMS). Чтобы устранить противоречия и наладить сотрудничество, и тем и другим нужно уметь договариваться. Во-первых, это позволит им учитывать потребности друг друга, а во-вторых, даст возможность работать более эффективно. Для начала давайте исходить из того, что отдел кадров сознает необходимость общения с ИТ, а также знает, с кем, как и когда нужно контактировать для решения стратегических задач. ИТ-подразделение, со своей стороны, понимает требования кадровиков и хорошо разбирается в инструментальных средствах для таких случаев. Задачи отдела кадров Стремясь создать коллектив сотрудников, удовлетворенных работой, организации уделяют все больше внимания эффективной деятельности отдела кадров. Сегодня это подразделение рассматривается как одна из ключевых структур, обеспечивающих функционирование всего бизнеса компании. В его задачи входит поиск и привлечение талантливых специалистов, снижение текучести кадров, уменьшение расходов на наём сотрудников и оплату их труда. Но для того чтобы сделать работу кадровиков по-настоящему эффективной, нужна соответствующая комбинация людей, процессов и технологий — без этого достичь успеха будет очень трудно. Система HRMS помогает организациям выполнять целый ряд стратегических функций по ...
читать далее.