02.02.2010 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииСпросите представителей бизнеса, какой из продуктов Microsoft они считают наиболее удачным и полезным, и вы, наверное, удивитесь, когда услышите, что многие назовут не, казалось бы, очевидные Windows и Office, а SharePoint. Появившись в виде скромного набора онлайновых расширений для решения разнообразных задач при работе в сети и организации совместной деятельности, SharePoint стал, вероятно, самым успешным продуктом корпорации за последние десять лет, особенно в корпоративном мире. Он превратился в ядро большинства онлайновых решений Microsoft масштаба предприятия. Нужен корпоративный портал? SharePoint. Хотите получить систему коллективной работы? SharePoint. Систему публикации в Интернете? Опять же SharePoint. Эту платформу компании используют для решения и многих других задач. Но это не совсем то, что имела в виду Microsoft, создавая SharePoint. Пользователи постоянно расширяли сферу применения платформы по сравнению с первоначальной, используя ее на предприятиях для работы с контентом и управления записями. Но хотя текущая версия, SharePoint Server 2007, представляет собой прекрасный продукт (и завоевала звание “Выбор аналитика лаборатории eWeek Labs”), она явно устарела. Если вспомнить историю, то в 2006 г., когда Microsoft разрабатывала SharePoint 2007, социальная сеть Twitter только выходила из стадии разработки прототипа, а Facebook открыла доступ для первых пользователей, не являющихся студентами. Недавно я протестировал самую свежую бета-версию ...
читать далее.