19.11.2010 Обзоры, Государство и ИТУниверсальная система приема, обработки и маршрутизации заявлений граждан “Полтава” В последние несколько лет государство планомерно занимается построением информационного общества. Одним из важных мероприятий в рамках данного направления является перевод государственных услуг в электронный вид. В ходе реализации этой стратегии создан Портал государственных услуг , который со временем должен стать основным интерфейсом взаимодействия граждан с органами государственной власти. Однако практика показывает, что в полной мере реализовать потенциал федерального портала пока не удается. Дело в том, что зачастую довольно сложно донести до гражданина полную информацию о том, как, где и когда можно получить требуемую услугу. И дело тут вовсе не в закрытости данной информации, а в ее зависимости от многих факторов. Это может быть, например, изменение графика работы предоставляющего услугу учреждения, изменение списка услуг, платежных реквизитов, расценок и многое другое. Все эти параметры динамически меняются, и был необходим инструмент, способный делать данную информацию доступной для граждан. Компания “АйТи” разработала универсальный программный комплекс “Полтава”, позволяющий в достаточно короткие сроки без дополнительных доработок перевести целый перечень госуслуг в электронный вид вне зависимости от текущего состояния информационной системы ведомства. Созданное “АйТи” решение представляет собою систему приема, обработки и мониторинга ...
читать далее.