02.12.2010 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПоявление новой версии программного продукта повергает пользователей в глубокую задумчивость. С одной стороны, переход на нее сопряжен с трудностями и дополнительными усилиями, с другой — в результате будут получены новые возможности. В каждом подобном случае перед предприятием возникает непростая дилемма: обновлять систему или продолжать использовать прежнюю? С таким вопросом столкнулись и пользователи комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite версии 11i (OEBS 11i), когда вышла версия R12 (Release 12). Чтобы оценить целесообразность перехода, посмотрим внимательно, что появилось нового, какие перспективы открывают перед пользователями эти нововведения и насколько сложен процесс перехода. Снижение стоимости владения системой Начнем с того, что никакая система не может охватить все потребности и специфические бизнес-процессы предприятия сразу, поэтому в ходе ее внедрения и эксплуатации приходится дописывать недостающие функции. Как отмечает директор департамента бизнес-приложений и технологий Oracle компании IBS, генеральный директор IBS Borlas Олег Гаранкин, обновленный функционал R12 позволяет сократить число расширений, требовавшихся в версии 11i, и, следовательно, снизить затраты на дополнительные разработки на 20—50%. Кроме того, повышенная степень централизации и стандартизации финансовых функций дает возможность ускорить и упростить процесс закрытия периода, а унификация настроек систем разных подразделений сводит к минимуму отличия от ...
читать далее.