29.03.2011 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПрименение на предприятиях микроблогов — это попытка использовать возможности социальных сетей вроде Twitter и Facebook в частной защищенной бизнес-среде. Короткие сообщения типа “что я сейчас делаю” перемежаются с файлами и комментариями, сливаясь в стремительный информационный поток. Недавно выпущенный компанией Salesforce.com продукт Chatter Free прекрасно сочетается с системой управления отношениями с клиентом (CRM) той же фирмы и ее же платформой разработки. Он позволяет бесплатно организовать социальное сотрудничество любому пользователю, имеющему учетную запись в корпоративной системе электронной почты. Обновленный в конце 2010 г. клиент Yammer интегрирует социальные инструменты с корпоративными функциями, такими как организационные схемы и отчеты руководителей подразделений по популярным темам или пользователям. Я изучил оба эти инструмента корпоративных социальных сетей. Любая организация, использующая сервисы Salesforce.com, уже имеет Chatter в составе платформы. Для полноценной коллективной работы в среде Salesforce.com необходим клиент Chatter Plus, который обойдется в 15 долл. в месяц на одного пользователя. Chatter Free представляет собой прекрасное расширение социального сотрудничества для организаций, которые хотят иметь возможность организовать коллективную работу и отслеживать людей, документы и файлы, но не нуждаются в полных лицензиях на функции продажи или обслуживания, входящие в состав лицензируемых редакций Salesforce.com. Пакет ...
читать далее.