31.03.2011 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииКомпания Service-now.com дополнила возможностями корпоративных социальных сетей версию Winter 2011 своей платформы управления ИТ-сервисами, предоставляемой в виде услуги типа “ПО как сервис” (SaaS), включив в нее чат и прямую трансляцию. Чат и прямую трансляцию Service-now предоставляет в качестве плагина, который администраторы могут подключать для создания микроблогов, а также в виде потока действий, связанных с управлением технической поддержкой. Хотя это именуется плагином, нет необходимости в установке какого-либо ПО. Названные функции доступны всем подписчикам. В моих тестах они работали, как ожидалось. ИТ-менеджеру нужно лишь спросить себя: “Хочу ли я иметь еще одну социальную платформу в пользовательской среде?”. Поскольку Service-now предназначается для рядовых и старших сотрудников службы технической поддержки, ответ вполне может звучать как “да”. Во время тестирования я увидел, насколько просто было сотрудникам службы технической поддержки вести мониторинг моих действий и собирать команду экспертов для решения сложных вопросов в потоке действий чата. Поток прямой трансляции представляет собой хороший способ информирования о ходе самых разнообразных проектов. Например, я использовал для тестирования недавний переезд лаборатории eWeek Labs в Сан-Франциско. Если электронная почта позволила в общих чертах спланировать перевозки (в том числе ИТ-оборудования и телефонных систем), то прямая трансляция обеспечила постоянно обновляемые сведения о выполнении ...
читать далее.