Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Service-now.com дополнила возможностями корпоративных социальных сетей версию Winter 2011 своей платформы управления ИТ-сервисами, предоставляемой в виде услуги типа “ПО как сервис” (SaaS), включив в нее чат и прямую трансляцию. Чат и прямую трансляцию Service-now предоставляет в качестве плагина, который администраторы могут подключать для создания микроблогов, а также в виде потока действий, связанных с управлением технической поддержкой. Хотя это именуется плагином, нет необходимости в установке какого-либо ПО. Названные функции доступны всем подписчикам. В моих тестах они работали, как ожидалось. ИТ-менеджеру нужно лишь спросить себя: “Хочу ли я иметь еще одну социальную платформу в пользовательской среде?”. Поскольку Service-now предназначается для рядовых и старших сотрудников службы технической поддержки, ответ вполне может звучать как “да”. Во время тестирования я увидел, насколько просто было сотрудникам службы технической поддержки вести мониторинг моих действий и собирать команду экспертов для решения сложных вопросов в потоке действий чата. Поток прямой трансляции представляет собой хороший способ информирования о ходе самых разнообразных проектов. Например, я использовал для тестирования недавний переезд лаборатории eWeek Labs в Сан-Франциско. Если электронная почта позволила в общих чертах спланировать перевозки (в том числе ИТ-оборудования и телефонных систем), то прямая трансляция обеспечила постоянно обновляемые сведения о выполнении ... читать далее.