21.02.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииЭффективное управление розничными кредитными рисками является одним из стратегических преимуществ современной финансовой организации. Высокая конкуренция на рынке заставляет компании повышать качество оценки потенциальных заемщиков за счет внедрения сложных информационных систем, позволяющих использовать дополнительные источники данных, современные алгоритмы их обработки, а также увеличивать скорость выполнения оценки. Проекты по внедрению подобных решений обычно довольно сложны, так как требуют скоординированных действий многих участников, однако большинства проблем можно избежать, если следовать нескольким простым правилам. I. Определите круг участников проекта внедрения Для формирования исчерпывающего списка требований к внедряемому решению важно определить и вовлечь в процесс все подразделения компании, интересы которых могут оказаться затронутыми выполняемым проектом, иначе какие-то важные требования останется неучтенными. Несмотря на всю очевидность этого правила, часто встречается ситуация, когда, например, департамент развития бизнеса инициирует новый проект, не привлекая к формированию требований управление по информационной безопасности, ответственное за допуск ИТ-систем в производственную эксплуатацию. В итоге работы останавливаются в самый последний момент, а проект подвергается тщательному пересмотру, корректируются требования к результату и, как следствие, сдвигаются сроки, растет бюджет. Перед самой сдачей проекта по внедрению кредитного фронт-офиса в одном ...
читать далее.