Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Благодаря ИТ русский язык несколько лет назад обогатился еще одним словом — «госуслуги». И понятие это появилось в связи с возникшей необходимостью обеспечить взаимодействие граждан с разного рода органами власти с помощью ИТ (в первую очередь через Интернет). Инновационное начинание привело к любопытному открытию: оказалось, что государственный аппарат существует не сам по себе, а для того, чтобы выполнять возложенные на него обязанности, среди которых важное место занимают непосредственные функции по обеспечению жизнедеятельности частных и юридических лиц. Как это нередко бывает при решении задач информатизации, для использования ИТ в сфере госуслуг понадобилось разобраться с моделью функционирования государственного аппарата (выделить сами услуги, описать бизнес-процессы их реализации и пр.). И, что столь же обычно, почти сразу выяснилось, что для реального повышения эффективности работы с помощью новых технологий нужно не просто автоматизировать существующие процессы, но весьма радикально изменить внутреннюю структуру и принципы работы системы. В этой связи отметим, что ключевым моментом в реорганизации системы госуслуг является вопрос взаимодействия государственных органов между собой. Этот аспект был изначально зафиксирован на уровне закона, который изменил традиционные схемы сбора сведений, необходимых для предоставления госуслуг. Если раньше обязанность сбора документов от разных ведомств фактически полностью лежала на запрашивающем услугу лице, то теперь был введен ... читать далее.